Открыть меню Поиск
СМИ о нас

Вы здесь

Вопросы - Ответы

Уважаемый посетитель официального интернет-ресурса Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, здесь Вы можете задать свой вопрос.

сортировать по убываниюВопросыВремя
2802Прошу разъяснить. На основании ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» лица осуществляющий технически надзор на ежемесячной основе обязаны предоставлять в орган государственного архитектурно-строительного контроля и надзора отчет о состоянии и ходе строительства объекта. За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязанностей либо осуществление своей деятельности с нарушением требований законодательства Республики Казахстан лицо, осуществляющее технический надзор, несет ответственность, установленную законами Республики Казахстан. Но в КоАП РК за не предоставление отчета технадзорами в органы ГАСК не предусмотрено административной ответственности. На законодательном уровне обязанность есть, а ответственности нет. В связи с чем прошу разъяснить, какая ответственность предусмотрено в рамках законодательства РК за не предоставление технадзором отчета в ГАСК? Ответ18.03.2019 - 22:56
2799Добрый день! Подскажите, при смене владельца компаний имеющие опасные производственные объекты (нефтебазы), требуется ли заново разрабатывать проекты промышленной безопасности и экспертизу промышленной безопасности? (Если сменится название компании, юридический адрес, владелец и вся руководство компании?) Ответ15.03.2019 - 16:49
2796Добрый день. В какую статью затрат можно включить Затраты на страхование объекта строительства, до окончания строительно-монтажных работ, от рисков полной утраты и повреждения. Ответ14.03.2019 - 16:43
2795Добрый день, Согласно пункту 5 Приложения к Правилам проведения экспертизы по отдельным видам предпроектной документации, а также проектной (проектно-сметной) документации, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2002 года № 918 в настоящее время утратили силу, технически сложные объекты (комплексы) - здания и сооружения I и II уровней ответственности, для которых экспертная оценка проектов строительства отнесена в установленном законодательством порядке к исключительной компетенции государственной экспертизы. К технически сложным не относятся следующие здания и сооружения жилищно-гражданского назначения II уровня ответственности (включая наружные инженерные сети): 3) отдельно стоящие одно- и двухэтажные здания предприятий торговли с торговой площадью не более 500 квадратных метров; крытые рынки с количеством торговых мест не более 300 единиц; 6) отдельно стоящие одноэтажные (надземные или подземные) гаражи-стоянки, вместимостью не более 25 автомобилей. Исходя из изложенного выше, прошу Вас разъяснить, на момент действия Правил, относились ли: 1) рынок с количеством торговых мест более 300 единиц, 2) здания с торговой площадью более 500 квадратных метров, 3) гаражи-стоянки количеством мест более 25 автомобилей, к технически сложным объектам. Если да должны ли были приниматься указанные выше объекты государственной приемочной комиссией в соответствии со статьей 75 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (Закон), в редакции действовавшей при указанных требованиях Правил. Также, прошу Вас в ответе указать когда утратила силу указанная выше редакция Правил. Заранее благодарю Вас за ответ. Ответ14.03.2019 - 10:48
2794Добрый день, Согласно пункту 5 Приложения к Правилам проведения экспертизы по отдельным видам предпроектной документации, а также проектной (проектно-сметной) документации, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2002 года № 918 в настоящее время утратили силу, технически сложные объекты (комплексы) - здания и сооружения I и II уровней ответственности, для которых экспертная оценка проектов строительства отнесена в установленном законодательством порядке к исключительной компетенции государственной экспертизы. К технически сложным не относятся следующие здания и сооружения жилищно-гражданского назначения II уровня ответственности (включая наружные инженерные сети): 3) отдельно стоящие одно- и двухэтажные здания предприятий торговли с торговой площадью не более 500 квадратных метров; крытые рынки с количеством торговых мест не более 300 единиц; 6) отдельно стоящие одноэтажные (надземные или подземные) гаражи-стоянки, вместимостью не более 25 автомобилей. Исходя из изложенного выше, прошу Вас разъяснить, на момент действия Правил, относились ли: 1) рынок с количеством торговых мест более 300 единиц, 2) здания с торговой площадью более 500 квадратных метров, 3) гаражи-стоянки количеством мест более 25 автомобилей, к технически сложным объектам. Если да должны ли были приниматься указанные выше объекты государственной приемочной комиссией в соответствии со статьей 75 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (Закон), в редакции действовавшей при указанных требованиях Правил. Также, прошу Вас в ответе указать когда утратила силу указанная выше редакция Правил. Заранее благодарю Вас за ответ. Ответ14.03.2019 - 10:47
2793Здравствуйте! Компания осуществляет добычу строительного камня, т.е. ОПИ. Запасы полезного ископаемого месторождения были разведаны и утверждены в 1962 году. В 1991 году проведены работы по переоценке запасов месторождения, в результате которых списание запасов категории С1 по причине низкого качества и соответственно изменение контура подсчета запасов. В настоящее время отработка карьера дошла до водоносного горизонта и, как следствие, начаты работы по проектированию водоотведения. В связи с этим возникла необходимость в разработке ранее списанных запасов. Допускается ли какой-то процент добычи запасов ПИ за пределами границы подсчета (но в пределах горного отвода)? Что посоветуете в данной ситуации? Спасибо. Ответ13.03.2019 - 16:27
2783Здравствуйте! Прошу, Вас дать разъяснение по следующему вопросу: Существует методическое указание «Методическое указание по обследованию и техническому освидетельствованию объектов котлонадзора» (Руководящий документ РД – 05 – 07 – 96), утвержден Госгортехнадзором Республики Казахстан от 28 февраля 1996 года, согласно запросу методическое указание актуально. Возможно, ли руководствоваться этим документом? Ответ12.03.2019 - 13:08
2744Здравствуйте, Уважаемый господин Председатель КДСиЖКХ МИИР РК. Просьба на основании Закона "О доступе к информации" ответить на вопрос - Где можно ознакомиться с письмом Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 9 декабря 2011 года № 01-4-07/11668. Ответ прошу выслать в установленные законом сроки. С уважением Арестов Олег. Ответ06.03.2019 - 09:38
2743Здравствуйте, Уважаемый господин Председатель КДСиЖКХ МИИР РК. Просьба на основании Закона "О доступе к информации" ответить на вопрос - В Методическом документе Республики Казахстан «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений» (утвержденный Приказом Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 156-НҚ) есть пункт 5.5.5 Указания, отмеченные в позиции «з» п. 5.5.3, а самой позиции «з» п. 5.5.3 по тексту нет. Ответ прошу выслать в установленные законом сроки. С уважением Арестов Олег. Ответ06.03.2019 - 09:35
2742Здравствуйте! Прошу, Вас дать разъяснение по следующему вопросу: Существует методическое указание «Методическое указание по обследованию и техническому освидетельствованию объектов котлонадзора» (Руководящий документ РД – 05 – 07 – 96), утвержден Госгортехнадзором Республики Казахстан от 28 февраля 1996 года, согласно запросу методическое указание актуально. Возможно, ли руководствоваться этим документом? Ответ06.03.2019 - 08:02
© 2019

Официальный Интернет-ресурс

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан